В этом пространстве гостям предстоит создавать спектакли с помощью нейросетей, участвовать в медитативных аудиоперформансах и за несколько дней ставить «турбо-постановки». А еще познать мудрость экосказок народов мира и открыть для себя театр как место встречи экологии, технологий и древних мифов.
Зрители попадут в особый мир клоунады, где грусть переплетается с радостью, одиночество оборачивается глубоким созерцанием, а ирония становится тонким отражением жизни. Здесь, на пересечении реальностей, вспыхивают искорки неподдельного смеха и теплых улыбок. А персонажи пытаются найти общий язык.
Проект создан специально для фестиваля «Театральный бульвар»: артисты оживляют дневниковые записи наших предшественников, людей, живших век или два назад. Частные дневники — это тексты на грани исповеди и литературы. Мы пишем их для себя, но подсознательно надеемся, что когда-нибудь их прочтут.
«Небыляндия» — детская книга стихов актера театра и кино, поэта Антона Шагина с акварельными иллюстрациями художницы Анны Дроздецкой. Дети найдут в этой светлой поэзии источник радости и вдохновения, а папы и мамы — теплую ностальгию. «Небыляндия» — это приглашение в удивительный и волшебный мир.
Театрально-цирковое площадное представление в стилистике бродячего цирка со знаковыми образами: девочка на шаре, силач, белый и рыжий клоуны и многое другое.
После артисты проведут мастер-класс по базовым навыкам цирковых жанров: жонглированию, хождению на ходулях, вращению хула-хупов и владению моноциклом.
Это пространство посвящено глубокому изучению взаимосвязи тела, сознания и памяти. Через движение, пластику и диалог участники исследуют, как тело выражает, чувствует и запоминает. Основное внимание уделяется коллективному поиску личного опыта, взаимодействию внутреннего и внешнего миров, материального и нематериального.
Интерактивное театрализованное представление. Дети вместе с артистами учатся бережно относиться к окружающему миру: спасают насекомых из паучьих сетей, превращаются в кузнечиков и знакомятся с забавными страусами, равнодушными к букашкам. Особое очарование представлению придает изящный балет бегемотих.
Яркий, динамичный музыкальный спектакль для детей по мотивам знаменитой повести Астрид Линдгрен. Тихий приморский городок, где жизнь текла размеренно и правильно, в одно мгновение перевернулся с ног на голову с появлением неугомонной Пеппилотты.
В постановке заняты молодые актеры московских театров.
В уютной атмосфере актриса Алиса Гребенщикова читает короткие сказки писателя Евгения Клюева, где главными героями выступают окружающие нас в быту предметы, карандаш, чайный пакетик, лестница, и после каждой из сказок предлагает зрителям поделиться впечатлениями и представить себя таким же предметом.
Яркое представление, сочетающее театр, цирк и уличное искусство в едином драматургическом действии. В программе атмосферного театра профессиональные артисты виртуозно соединяют музыкальные номера, пантомиму, иллюзию, жонглирование, эквилибристику и танцы, создавая атмосферу доброго волшебства.
Цирковая феерия с необычной любовной интригой: пешка, мечтающая о короне, и загадочная королева, чьи чувства остаются тайной. Зрителей ждет захватывающий поединок за благосклонность правительницы с головокружительными трюками с обручами и виртуозным жонглированием — не только предметами, но и сердцами!
В этом пространстве гостям предстоит создавать спектакли с помощью нейросетей, участвовать в медитативных аудиоперформансах и за несколько дней ставить «турбо-постановки». А еще познать мудрость экосказок народов мира и открыть для себя театр как место встречи экологии, технологий и древних мифов.
Проект создан специально для фестиваля «Театральный бульвар»: артисты оживляют дневниковые записи наших предшественников, людей, живших век или два назад. Частные дневники — это тексты на грани исповеди и литературы. Мы пишем их для себя, но подсознательно надеемся, что когда-нибудь их прочтут.
Это пространство посвящено глубокому изучению взаимосвязи тела, сознания и памяти. Через движение, пластику и диалог участники исследуют, как тело выражает, чувствует и запоминает. Основное внимание уделяется коллективному поиску личного опыта, взаимодействию внутреннего и внешнего миров, материального и нематериального.
Зрители попадут в особый мир клоунады, где грусть переплетается с радостью, одиночество оборачивается глубоким созерцанием, а ирония становится тонким отражением жизни. Здесь, на пересечении реальностей, вспыхивают искорки неподдельного смеха и теплых улыбок. А персонажи пытаются найти общий язык.
В этом пространстве гостям предстоит создавать спектакли с помощью нейросетей, участвовать в медитативных аудиоперформансах и за несколько дней ставить «турбо-постановки». А еще познать мудрость экосказок народов мира и открыть для себя театр как место встречи экологии, технологий и древних мифов.
Проект создан специально для фестиваля «Театральный бульвар»: артисты оживляют дневниковые записи наших предшественников, людей, живших век или два назад. Частные дневники — это тексты на грани исповеди и литературы. Мы пишем их для себя, но подсознательно надеемся, что когда-нибудь их прочтут.
Это пространство посвящено глубокому изучению взаимосвязи тела, сознания и памяти. Через движение, пластику и диалог участники исследуют, как тело выражает, чувствует и запоминает. Основное внимание уделяется коллективному поиску личного опыта, взаимодействию внутреннего и внешнего миров, материального и нематериального.
Зрители попадут в особый мир клоунады, где грусть переплетается с радостью, одиночество оборачивается глубоким созерцанием, а ирония становится тонким отражением жизни. Здесь, на пересечении реальностей, вспыхивают искорки неподдельного смеха и теплых улыбок. А персонажи пытаются найти общий язык.
За несколько секунд иллюзионисты меняют десятки нарядов, освобождаются от цепей и выбираются из замкнутых пространств, бесстрашный факир поднимается за сундуком по лестнице из острых мечей. Номера иллюзии переплетаются с зажигательными танцами, световыми эффектами и ярким музыкальным оформлением.
В исполнении студентов мастерской Анны Дубровской прозвучат произведения Исаака и Максима Дунаевских, Евгения Крылатова, Владимира Шаинского, Арно Бабаджаняна, Александра Зацепина. А также фрагменты из мюзиклов и оперетт: «Ромео и Джульетта», «Собор Парижской Богоматери», «Фиалка Монмартра» и других.
Концерт посвящен периоду оттепели: в исполнении молодых артистов театра прозвучат стихотворения и песни Вознесенского, Евтушенко, Рождественского, Ахмадулиной, Бродского, Окуджавы. Визуальный ряд дополнит кинохроника: съемки выступлений в зале Политехнического музея, улиц Москвы, фрагменты фильмов.
Музыкально-поэтический моноспектакль о жизни и творчестве великого русского поэта в исполнении артиста театра им. Моссовета. Есенинская лирика, пронизанная любовью к родной земле, оживет в песнях и стихах. Вместе с артистом зрители пройдут по страницам яркой и трагической судьбы поэта, чьи строки стали народными песнями.
Читаем, играя, играем, читая – такой принцип избрала режиссер постановки выпускного курса 2022 года Анна Дубровская. Детский спектакль – огромная ответственность: нельзя спрятаться за эффектными декорациями. Но артисты счастливы играть, а зрители – отправляются в путешествие с героями Корнея Чуковского.
В этом пространстве гостям предстоит создавать спектакли с помощью нейросетей, участвовать в медитативных аудиоперформансах и за несколько дней ставить «турбо-постановки». А еще познать мудрость экосказок народов мира и открыть для себя театр как место встречи экологии, технологий и древних мифов.
Проект создан специально для фестиваля «Театральный бульвар»: артисты оживляют дневниковые записи наших предшественников, людей, живших век или два назад. Частные дневники — это тексты на грани исповеди и литературы. Мы пишем их для себя, но подсознательно надеемся, что когда-нибудь их прочтут.
Это пространство посвящено глубокому изучению взаимосвязи тела, сознания и памяти. Через движение, пластику и диалог участники исследуют, как тело выражает, чувствует и запоминает. Основное внимание уделяется коллективному поиску личного опыта, взаимодействию внутреннего и внешнего миров, материального и нематериального.
В театрализованной музыкально-литературной композиции с анимационным и песочным шоу и органом соединяются поэзия Александра Пушкина и музыка из оперы Николая Римского-Корсакова, а также фортепианные миниатюры Чайковского из «Детского альбома». Фрагменты из поэмы прозвучат в исполнении Петра Татарицкого.
«Театр Сатиры – городу!» – на концерте артистов и оркестра театра прозвучат песни из спектаклей «Свадьба в Малиновке», «Самый женатый таксист», «Дядя Жорж», «Василий Теркин», «Планета Ширвиндт», «Проснись и пой». А также мелодии и хиты прошлых лет: «Московский бит», «В городе счастливых людей», «Московские окна», «Лучший город земли» и другие.
Семейный иммерсивный спектакль о деревенской жизни с элементами цирка. Как живет современная деревня? Как выглядит день деревенского жителя? Истинная правда и абсолютный вымысел переплетутся в сельском сторителлинге. Зрители станут участниками спектакля, исполнят основные роли и проживут день в деревне.
В этом пространстве гостям предстоит создавать спектакли с помощью нейросетей, участвовать в медитативных аудиоперформансах и за несколько дней ставить «турбо-постановки». А еще познать мудрость экосказок народов мира и открыть для себя театр как место встречи экологии, технологий и древних мифов.
Проект создан специально для фестиваля «Театральный бульвар»: артисты оживляют дневниковые записи наших предшественников, людей, живших век или два назад. Частные дневники — это тексты на грани исповеди и литературы. Мы пишем их для себя, но подсознательно надеемся, что когда-нибудь их прочтут.
Это пространство посвящено глубокому изучению взаимосвязи тела, сознания и памяти. Через движение, пластику и диалог участники исследуют, как тело выражает, чувствует и запоминает. Основное внимание уделяется коллективному поиску личного опыта, взаимодействию внутреннего и внешнего миров, материального и нематериального.
Зрители попадут в особый мир клоунады, где грусть переплетается с радостью, одиночество оборачивается глубоким созерцанием, а ирония становится тонким отражением жизни. Здесь, на пересечении реальностей, вспыхивают искорки неподдельного смеха и теплых улыбок. А персонажи пытаются найти общий язык.
Учителя трех разных эпох, каждый по-своему, пытаются заинтересовать своих учеников (зрителей) истинной поэзией, придумывают различные визуализации сюжета «Руслана и Людмилы» и объясняются в любви к творчеству Пушкина. В этом сорокаминутном уроке есть танцы, внезапные перевоплощения, цирковые трюки.
Спектакль создан в 2021 году студентами музыкального факультета ГИТИСа – мастерской Ивана Поповски при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. Работа над постановкой шла четыре года: студенты искали баланс между классическим звучанием и драматическим началом.
«Сны Татьяны» – перформанс, в котором встречаются театр, цирк, современный танец и живая музыка. Не застывшие герои со страниц учебника по литературе, а живой и радостный Пушкин и искрящиеся строки «Евгения Онегина» в проекте «Росконцерта» и «Антикварного цирка».
«Сны Татьяны» – перформанс, в котором встречаются театр, цирк, современный танец и живая музыка. Не застывшие герои со страниц учебника по литературе, а живой и радостный Пушкин и искрящиеся строки «Евгения Онегина» в проекте «Росконцерта» и «Антикварного цирка».
Проект Марка Розовского – это цикл литературно-театральных вечеров, каждый из которых посвящен творчеству одного поэта. В поэтическом моноспектакле Валерия Шеймана строки Пушкина изложены в исключительно игровой форме. Прозвучат фрагменты из «Евгения Онегина», «Графа Нулина» и других произведений.
В этом пространстве гостям предстоит создавать спектакли с помощью нейросетей, участвовать в медитативных аудиоперформансах и за несколько дней ставить «турбо-постановки». А еще познать мудрость экосказок народов мира и открыть для себя театр как место встречи экологии, технологий и древних мифов.
Проект создан специально для фестиваля «Театральный бульвар»: артисты оживляют дневниковые записи наших предшественников, людей, живших век или два назад. Частные дневники — это тексты на грани исповеди и литературы. Мы пишем их для себя, но подсознательно надеемся, что когда-нибудь их прочтут.
Это пространство посвящено глубокому изучению взаимосвязи тела, сознания и памяти. Через движение, пластику и диалог участники исследуют, как тело выражает, чувствует и запоминает. Основное внимание уделяется коллективному поиску личного опыта, взаимодействию внутреннего и внешнего миров, материального и нематериального.
Зрители попадут в особый мир клоунады, где грусть переплетается с радостью, одиночество оборачивается глубоким созерцанием, а ирония становится тонким отражением жизни. Здесь, на пересечении реальностей, вспыхивают искорки неподдельного смеха и теплых улыбок. А персонажи пытаются найти общий язык.
Это пространство посвящено глубокому изучению взаимосвязи тела, сознания и памяти. Через движение, пластику и диалог участники исследуют, как тело выражает, чувствует и запоминает. Основное внимание уделяется коллективному поиску личного опыта, взаимодействию внутреннего и внешнего миров, материального и нематериального.
Программа была создана к столетию Булата Окуджавы, которое отмечалось в 2024 году. Его песни прозвучат в исполнении самых юных брусникинцев – студентов Школы-студии МХАТ, мастерской Марины Брусникиной и Сергея Щедрина. Для них это знакомство стало возможностью найти новое звучание его песен.
Цирковая феерия с необычной любовной интригой: пешка, мечтающая о короне, и загадочная королева, чьи чувства остаются тайной. Зрителей ждет захватывающий поединок за благосклонность правительницы с головокружительными трюками с обручами и виртуозным жонглированием — не только предметами, но и сердцами!
Моноспектакль Александра Синюкова – это путешествие по жизни в 16 эпизодах. Из авторских песен, рисунков и рассказов из прошлого и настоящего складывается история про ценность частного опыта как чего-то очень важного, доверительный разговор со зрителями о родителях, первых влюбленностях и самых мечтах.
Кто ходит в гости и по утрам, и на день рождения? Кто первым прибегает на завтрак и на сигнал «тревога»? Конечно, Винни-Пух! Спектакль студентов курса Владимира Норенко – это не только задорная лесная история для детей, но еще и редкая возможность для взрослых встретить старого друга детства.
Кто ходит в гости и по утрам, и на день рождения? Кто первым прибегает на завтрак и на сигнал «тревога»? Конечно, Винни-Пух! Спектакль студентов курса Владимира Норенко – это не только задорная лесная история для детей, но еще и редкая возможность для взрослых встретить старого друга детства.
В этом пространстве гостям предстоит создавать спектакли с помощью нейросетей, участвовать в медитативных аудиоперформансах и за несколько дней ставить «турбо-постановки». А еще познать мудрость экосказок народов мира и открыть для себя театр как место встречи экологии, технологий и древних мифов.
Проект создан специально для фестиваля «Театральный бульвар»: артисты оживляют дневниковые записи наших предшественников, людей, живших век или два назад. Частные дневники — это тексты на грани исповеди и литературы. Мы пишем их для себя, но подсознательно надеемся, что когда-нибудь их прочтут.
Зрители попадут в особый мир клоунады, где грусть переплетается с радостью, одиночество оборачивается глубоким созерцанием, а ирония становится тонким отражением жизни. Здесь, на пересечении реальностей, вспыхивают искорки неподдельного смеха и теплых улыбок. А персонажи пытаются найти общий язык.
Погружение в песенную историю столицы, драматургической основой которой стал сборник очерков Владимира Гиляровского «Москва и москвичи». Мелодии выдающихся советских композиторов прозвучат в исполнении ведущих солистов «Москонцерта» при участии Ансамбля Дмитрия Покровского и артистов танцевального объединения.
Сказительство является важным элементом передачи культурных традиций от поколения к поколению. Новый предметно-пластический спектакль уличного театра использует аутентичную сказку как традиционную воспитательную практику. Сказительница, рассказывая зрителям любимые истории, передает мастерство внучке.
Лаборатория превращает городское пространство эксперимента, где commedia dell’arte встречается с современным театром. Участники вместе со зрителями исследуют магию итальянской комедии масок — от исторических корней до ее актуальных интерпретаций и переосмысляют понятия свободы и легкости творчества.
Более четырех столетий назад цыгане обрели родину в России, принеся с собой свою культуру. Прикоснувшись к задушевным русским песням, они наполнили их темпераментом и особой манерой исполнения. Сложно представить русскую культуру без цыганского искусства: зажигательных песен, танцев, волнующих душу романсов.
Как рассказать сегодняшним детям, о чем говорит «Летопись временных лет»? На помощь приходит сторителлинг. Актеры разыгрывают историю крещения Руси в лицах. От рождения недотепы-княжича Владимира Святославовича, вечно жалующегося бабушке на обиды от сверстников, через взросление до восшествия на престол.
Пушкинский сюжет как череда волшебных превращений. Артисты Молодежного театра Алтая примеряют на себя не только привычные роли Царя и Царевны-Лебедь, но и по ходу спектакля становятся целым городом, и 33 богатырями, и даже бочкой, в которой Царица и Гвидон приплыли к острову Буяну.
Спектакль-исследование двойственной природы исторического персонажа. Царь Петр – не только самодержец, но и герой, который способен совершать самые невероятные поступки. Театр ВАУ сплетает воедино исторические факты, легенды, полусказочные истории, чтобы из них соткать цельное повествование в стиле райка.
Пушкинский сюжет как череда волшебных превращений. Артисты Молодежного театра Алтая примеряют на себя не только привычные роли Царя и Царевны-Лебедь, но и по ходу спектакля становятся целым городом, и 33 богатырями, и даже бочкой, в которой Царица и Гвидон приплыли к острову Буяну.
Кто был варварами: русичи, печенеги, половцы, племена Золотой Орды? Кто на кого напал и почему? Зачем переплавляли купола церквей? Зрители погрузятся в туманные ночи накануне битв, интриги в Золотой Орде, проплывут на лодках под покровом темноты с врагами князя Дмитрия, узнают тайну Куликовской битвы.
Моноспектакль Андрея Мерзликина по рассказам и публицистике Василия Шукшина. История жизни режиссера, актера и драматурга рассказана его собственными словами: фрагменты из фильмов и произведений Шукшина прозвучат как единое симфоническое произведение, охватывая время от учебы во ВГИКе до работы над фильмами, которые же отзываются в сердцах зрителей и сегодня.
Что знает среднестатистический школьник про Ивана IV? Ровным счетом ничего. Спросить про Грозного, и он, может быть, вспомнит про опричнину. Эпоха его правления сложная и захватывающая: Иван Грозный, точнее, маленький Ваня, напоминает детям и родителям, как важны семья, любовь, забота и воспитание.
Спектакль-чаепитие о Любви, Подарках и Происшествии, которое превратило именины в Свадьбу. Куклы, созданные руками петербургского мастера Фани – красавица-Муха, гусар-Комарик, злодей-Паук и, неожиданным образом, Самовар – перенесут детское стихотворение в атмосферу русской ярмарки начала ХХ века.
«Комедия о театре» – у «Заячьего стона» есть история на каждый случай. Особенно, если речь идет о театре. Даже если в названии есть слово «лекция», нужно быть готовым к тому, что заскучать вам не дадут. В современном театре может произойти все, что угодно – и из всего можно создать свой спектакль.
Участники студии знакомят зрителей с книгами, которые увлекают их самих — как с классическими произведениями известных авторов, так и с современной литературой. «Вафельное сердце» — дебют норвежской писательницы Марии Парр о мальчике, его необычной семье и настоящей дружбе между мальчишками и девчонками.
«Город, где мы…» – пластический спектакль студентов мастерской Евгения Писарева школы-студии МХАТ. Архетипические отношения между мужчиной и женщиной показывают через танец. Герои постановки – не Ромео и Джульетта, не Офелия и Гамлетю, а люди, населяющие город в наше время, и их движения.
Цирковая сказка о потерянном вдохновении, мастерстве и волшебстве. В кулинарном королевстве случилась беда: главный повар разучился готовить как раз перед королевским юбилеем. На помощь приходят ловкие поварята-акробаты — с цирковыми трюками, щепоткой магии и активной помощью зрителей они спасут праздник!
Спектакль «Петр Первый» – о прорыве через время, которое совершил царь, строивший корабли и резавший боярские бороды и полы их старомодных одеяний – ферязей. Зачем он? Чтобы современные школьники, свободно пользовались такими же словами (и предметами, которые они обозначают), что и сверстники по всему миру.
«Город, где мы…» – пластический спектакль студентов мастерской Евгения Писарева школы-студии МХАТ. Архетипические отношения между мужчиной и женщиной показывают через танец. Герои постановки – не Ромео и Джульетта, не Офелия и Гамлетю, а люди, населяющие город в наше время, и их движения.
Яркое представление, сочетающее театр, цирк и уличное искусство в едином драматургическом действии. В программе атмосферного театра профессиональные артисты виртуозно соединяют музыкальные номера, пантомиму, иллюзию, жонглирование, эквилибристику и танцы, создавая атмосферу доброго волшебства.
Что может быть важнее Любви и сложнее, чем рассказ о ней? В спектакле-вербатиме актеры вспоминают, как влюблялись еще в детском саду, чего боялись, какие роковые ошибки на любовном фронте совершали. Может, после этого разговора-игры детям станет легче разобраться во всех хитросплетениях, непонятных даже взрослым.
Спектакль для всех, кто любит историю или хотел бы в ней разобраться. Удивительная история о том, как немецкая принцесса Фике стала императрицей российской Екатериной Великой. А за политическими перипетиями и дворцовыми интригами остается жизненный вопрос: женское счастье, что же ты такое?
Постановка по повести Вячеслава Бавидова «Случайность… Случайность?». Соавторами спектакля «Арт-платформы» стали зрители. Они поделились своим опытом потери близкого человека. В повествование вплетаются мелодии в исполнении фольклорного ансамбля «КОМОНЬ»: народные песни в современной трактовке придают спектаклю дополнительную глубину и звучание.